События

Создаем команду мечты

Команда — это большой, многолетний труд, труд на износ, с разочарованиями, психологическим истощением и периодическим желанием никого не видеть.
Самая сложная работа – это работа с людьми, поэтому крепитесь и мужайтесь. Хотите команду – терпение ВАМ в помощь.
Так вот с чего начать формировать команду?
Все начинается с коммуникации между будущими членами команды.

Если люди не могут договориться, о чем тогда разговаривать?
И вопрос этот относится не только к подчиненным, он в первую очередь относится к руководителю. Руководитель должен задать тон, показать пример и научить остальных строить не просто правильные, но и эффективные коммуникации.
С чего начинается эффективная коммуникация – услышать другого человека, понять его точку зрения, понять почему он именно так считает, почему ему требуется именно так и не иначе, сделать все чтобы получить решение, которое максимально удовлетворит всех.

Эффективная коммуникация приносит большую экономию времени и значительно повышает производительность труда.

В моей практике встречалось такое, что в некоторых организациях рост производительности произошел в три раза и больше.

Строить эффективную коммуникацию необходимо по определённым правилам. Если вы просто решили, что с завтрашнего дня все коммуникации будут эффективными, то ничего не произойдет. Каждый процесс требует внедрения.

Начните с того, что опишите эффективную коммуникацию. Мои эффективные коммуникации состоят из следующих пунктов:

1. Общение должно происходить в спокойной обстановке, ровным тоном, без обвинений.

2. Все должны быть настроены найти эффективное решение.

3. Сформулировать четко и понятно запрос.

4. Выслушать внимательно всех участников процесса.

5. Определить параметры, которые являются необходимыми для каждого участника.

6. Обсудить совместно, как создать параметр, который будет устраивать всех.

7. Предлагать различные варианты, пока не найдется один самый правильный.

8. Утвердить правильный для всех вариант.

9. Обсудить кто и как будет исполнять. Выслушать возражения и мнения каждого. Учесть все запросы.

10. Составить план исполнения.

Когда список эффективной коммуникации готов, необходимо ознакомить всех сотрудников, и предложить им поиграть с вами в игру под названием «Эффективность». Обязательно рассказать зачем им это надо. Помните, что люди делают то, что им надо, так как каждый заботится исключительно о себе.

И даже не надейтесь, что после первых двух пунктов случится чудо, этого не будет, ничего не изменится. Необходимо научить всех навыку эффективных коммуникаций, а значит, что при каждом общении ВЫ им напоминаете, что играем в игру, действуем по-другому.

Если в течение месяца вы будете упорно трудится над обучением членов своей будущей команды, то получите первые результаты. Дальше правило всегда должно работать, вы должны стоять на страже и сразу пресекать попытки его нарушить.