Одной из наиболее заметных тенденций в сфере управления персоналом, которую мы сейчас видим, является переход от HR, ориентированного на проекты, к HR, ориентированному на продукты.
Это фундаментально меняет то, как выстраивает свою работу HR. Традиционно считается, что у HR проектное мышление. Проект имеет четкие временные ограничения, заранее установленные конечные результаты, набор ресурсов, необходимый для реализации проекта, и нацелен на эффективное выполнение этого проекта.
Продукт же, со своей стороны, развивается и совершенствуется постоянно. Он не обязательно имеет конечную цель, а больше направлен на повышение предоставляемой ценности внутренним клиентам (нашим сотрудникам) и при этом ресурсы (дополнительные) выделяются по мере увеличения влияния HR в этом процессе.
Этот сдвиг в мышлении не только повысит качество предоставления услуг HR, но также позволит HR расширять свои границы влияния, которые помогут увеличить прибыль компании.
Такой сдвиг, однако, потребует прокачки навыков со стороны HR-специалистов. Им нужно будет лучше понимать внутренних клиентов своей компании, их меняющиеся привычки и предпочтения. Более того, им нужно перестраивать свою собственную работу, чтобы обеспечить более персонализированный и уникальный опыт сотрудников.
Это фундаментально меняет то, как выстраивает свою работу HR. Традиционно считается, что у HR проектное мышление. Проект имеет четкие временные ограничения, заранее установленные конечные результаты, набор ресурсов, необходимый для реализации проекта, и нацелен на эффективное выполнение этого проекта.
Продукт же, со своей стороны, развивается и совершенствуется постоянно. Он не обязательно имеет конечную цель, а больше направлен на повышение предоставляемой ценности внутренним клиентам (нашим сотрудникам) и при этом ресурсы (дополнительные) выделяются по мере увеличения влияния HR в этом процессе.
Этот сдвиг в мышлении не только повысит качество предоставления услуг HR, но также позволит HR расширять свои границы влияния, которые помогут увеличить прибыль компании.
Такой сдвиг, однако, потребует прокачки навыков со стороны HR-специалистов. Им нужно будет лучше понимать внутренних клиентов своей компании, их меняющиеся привычки и предпочтения. Более того, им нужно перестраивать свою собственную работу, чтобы обеспечить более персонализированный и уникальный опыт сотрудников.