События

Как мы повышаем эффективность команды

2025-01-15 14:11
Сотрудники не мотивированы на результат, долгое принятие решений, выяснение «кто виноват», не готовы брать ответственность на себя, нет стремления к общему результату.

Узнаете свою компанию?

Компания G– уровень квалификации персонала не соответствует занимаемым должностям, персонал имеет высокую степень сопротивляемости, низкую исполнительскую дисциплину.

Проблемы, которые создали подобную ситуацию в компании:

1. Отсутствует система подбора персонала в компании, принимают всех, кто приходит.

2. Нет наставничества и программы ввода в должность.

3. Не работает система аттестации сотрудников.

4. Мотивация сотрудников не направлена на выполнение задач, формирование команды.

5. Руководители не ведут за собой подчиненных, не вовлекают их в процесс.

Какие мы приняли меры для изменения ситуации:

1. Создали профиль должности. Определили на каждую должность личностные характеристики сотрудника его навыки и умения.

2. Составили схему проведения собеседования, иерархию проведения собеседования с должностными лицами компании.

3. Провели обучение сотрудников отдела персонала по проведению собеседования.

4. Изменили мотивацию сотрудников отдела персонала так, чтобы она отражала качество сотрудников и закрытие вакансий.

5. Создали программу проведения обучения кандидата по каждой вакансии: перечень вопросов, которые должен знать кандидат, ответственный за обучение сотрудник компании, состав приемной комиссии по аттестации кандидата.

6. Создали программу ежеквартальной аттестации сотрудников компании: перечень вопросов по каждой должности, определили уровень качественных ответов и ответственность за прохождение аттестации.

7. Организовали образовательные программы для руководителей по управленческим навыкам.

8. Привлекли руководителей к решению управленческих задач, возложили ответственность на них за результат всей компании.

9. Создали мотивационные программы внутри компании для повышения внутренней мотивации сотрудников.

Итогом стала сработанная команда сотрудников, которая общими усилиями решала проблемы компании, создали работающий механизм регламентов, что позволило сократить большое количество ошибок, и увеличить выручку компании на 30%.