События

Почему будущее за цифровым маркетингом

Привычный всем маркетинг всегда задействовал огромные ресурсы времени и сил. Было трудно проследить за процессом протекания внедрения, продвижения и продажи товара. И он, разумеется, очень дорого стоил. В отличие от него, digital-маркетинг прост, доступен и необычайно эффективен. Можно использовать сразу несколько каналов для выстраивания коммуникационных связей с потенциальными клиентами. С ними можно общаться в режиме онлайн, что позволяет не только быстро развеять всевозможные сомнения относительно продукции, но и своевременно ответить на интересующие вопросы, выстроив нужное доверие.

Теперь не нужны массовые рассылки и тонны печатных тиражей, уходящих, как правило, в мусорное ведро. Достаточно создать рекламную кампанию, отправить ее в день создания и тут же начать отслеживать эффективность ее проведения. Нужные изменения вносятся тут же, делая ее еще более качественной и действенной.

Именно цифровой маркетинг позволяет стать прозрачной, а значит стоящей доверия компанией для реальных клиентов. Вас никогда не переведут в разряд «холодной и безразличной к потребителю» организации. А лояльные клиенты начнут самостоятельно рекламировать вашу продукцию.