Торгово-производственная компания, сегмент B2B. Запрос собственника бизнеса: Произошла стагнация бизнеса, резко снизились темпы роста выручки. Собственник считает, что все проблемы находятся в подразделении, которое занимается реализацией продукции.
Анализ ситуации показал, что существуют проблемы, не связанные с коммерческим подразделением, которые тормозят развитие компании: - Отсутствие регламентированных бизнес – процессов и взаимодействия всех структур. Сотрудники 70% времени тратят на решение внутренних проблем, 30% времени тратят на то, чтобы получить результат. - Долгое принятие решений по стратегическим вопросам.
Этапы работ: - Анализ всех бизнес - процессов в компании. Выявили ошибки, которые создают проблемы. - Сформулировали все бизнес-процессы в компании. - Изменили организационную структуру компании под все необходимые процессы. - Построили бизнес-процессы во всех подразделениях, описали в регламентах, внедрили в действие. - Разработали мотивацию для всех подразделений, направленную на выполнение поставленных задач. - Создали правила решения любых проблем за одни сутки. - Провели исследование лояльности клиентов, выявили ключевые факторы успеха. - Создали конкурентные преимущества компании.
Срок реализации проекта – 2 месяца. Результатом всех изменений стало увеличение выручки на 27%.