Крупный федеральный проект по массовому подбору рабочих специальностей. Компания выиграла тендер, требуются 700 разнорабочих для общественного питания на три месяца. Срок для подбора 3 месяца.
Анализ проекта показал: - Необходим массовый подбор рабочих специальностей, делящиеся на группы по однотипными функциональными обязанностям. - Срок окончательного закрытия вакансий 3 месяца. - Сезон на аналогичные вакансии, т.е. большой спрос у конкурентов. - Отсутствие внятных конкурентных преимуществ. - В компании отсутствуют готовые специалисты по масс найму. - Не автоматизированы процессы подбора и синхронизация данных по приему с бухгалтерией .
Этапы работ: 1. Составили план по массовому подбору персонала. 2. Определили структуру и предполагаемую аудиторию для подбора. 3. Определили стратегию по разворачиванию воронки подбора и HR-маркетингу. Обучили отдел персонала масс найму. 4. Стандартизировали и автоматизировали процесс взаимодействия отдел персонала и бухгалтерии для своевременного оформления новых сотрудников. 5. Обеспечили ритмичный ввод и согласование приема со всей структурой проекта. 6. Написали программу онбординга и обучения для новичков. 7. Разработали интересную систему мотивации для рабочих.
Срок реализации проекта – 2 месяца. Результат: проект по подбору реализован раньше на 1 месяц. У новичков появилась возможность ритмично пройти адаптацию и подготовиться к прямым задачам. Полное отсутствие текучести персонала во время действия проекта.