Кейс № 10
Крупный федеральный проект по массовому подбору рабочих специальностей.
Компания выиграла тендер, требуются 700 разнорабочих для общественного питания на три месяца. Срок для подбора 3 месяца.
Анализ проекта показал:
- Необходим массовый подбор рабочих специальностей, делящиеся на группы по однотипными функциональными обязанностям.
- Срок окончательного закрытия вакансий 3 месяца.
- Сезон на аналогичные вакансии, т.е. большой спрос у конкурентов.
- Отсутствие внятных конкурентных преимуществ.
- В компании отсутствуют готовые специалисты по масс найму.
- Не автоматизированы процессы подбора и синхронизация данных по приему с бухгалтерией  .

Этапы работ:
1. Составили план по массовому подбору персонала.
2. Определили структуру и предполагаемую аудиторию для подбора.
3. Определили стратегию по разворачиванию воронки подбора и HR-маркетингу. Обучили отдел персонала масс найму.
4. Стандартизировали и автоматизировали процесс взаимодействия отдел персонала и бухгалтерии для своевременного оформления новых сотрудников.
5. Обеспечили ритмичный ввод и согласование приема со всей структурой проекта.
6. Написали программу онбординга и обучения для новичков.
7. Разработали интересную систему мотивации для рабочих.

Срок реализации проекта – 2 месяца.
Результат: проект по подбору реализован раньше на 1 месяц. У новичков появилась возможность ритмично пройти адаптацию и подготовиться к прямым задачам. Полное отсутствие текучести персонала во время действия проекта.
Нужна помощь?
Напишите нам
+7 (982) 7-281-709
sinergo77@mail.ru
г. Екатеринбург, проспект Ленина, 13А