Кейс № 2
Производственная компания.
Запрос бизнеса: снижение объёмов производства и снижение доходов.
Анализ процесса производства и продаж компании показал:
- Отсутствует сменный график работы
- Производственные мощности не загружены и простаивают
- Отсутствует система «многостаночности» у рабочих, т.е. рабочие не обучены обслуживать несколько станков
- Внутренняя культура не гибка к изменениям, сложившаяся система не дает зайти новым идеям
- Присутствует «серый кардинал», лидерские качества которого сильнее, чем у официального руководителя
- Усложнен вход новичков на производство
- Высокая текучесть производственного персонала
- Менеджеры компании не предлагают дополнительный (сопутствующий) ассортимент клиенту, оформляют счет по заказу от клиента.
- Менеджеры не знают, как предложить дополнительный товар клиенту, боятся отказа клиента.
- В течение месяца у каждого менеджера срабатывает не более 30% клиентов, закрепленных за ним.
- Менеджеры не имеют плана работы с клиентской базой. Активные действия с клиентской базой не производятся, только реакция на обращения клиентов.
- 70% рабочего времени менеджеры тратят на решение внутренних вопросов, не занимаются работой в клиентами.

Этапы работ:
1. Провели аудит действующих процессов на производстве.
2. Провели диагностику персонала, оценку компетенций, анализ корпоративной культуры и стадии развития предприятия.
3. Составили чек-лист и маршрутную карту по улучшениям.
4. Разработали мотивационную программу производственного персонала, программы вовлеченности, лояльности, удержания рабочих, предложили актуальную социальную программу.
5. Подобрали ТОПовые позиции на производство.
6. Составили перечень эффективных действий менеджеров, которые приносят результат.
7. Сформировали план рабочего дня менеджера по действиям и по времени, определили количество времени, которое менеджер должен выделять на работу с клиентами.
8. Внедрили для менеджеров план по звонкам, СКЮ, наценке.
9. Создали скрипты правильных фраз для различных ситуаций.
10. Провели обучение менеджеров по формированию и озвучиванию предложений.
11. Внедрили стандарты скриптов в разговор сотрудников с клиентами.
12. Изменили мотивацию менеджеров и руководителей на выполнение поставленных задач.
13. Внедрили CRM систему.

Срок реализации проекта – 3 месяца.
Результат – увеличение выручки на 30%, увеличение наценки, увеличение дохода.
Нужна помощь?
Напишите нам
+7 (982) 7-281-709
sinergo77@mail.ru
г. Екатеринбург, проспект Ленина, 13А