Завод по производству пищевой продукции. Сегмент B2B, B2C. Высокая текучесть производственного персонала. Часть отделов меняется полным составом один раз в год.
Анализ ситуации показал, что есть проблемы, которые приводят к демотивации персонала: - Отсутствие прозрачной системы мотивации. Действующая система мотивации не конкурентна на рынке труда и неинтересна сотрудникам. - Долгое принятие решений по ряду вопросов. - Ведущие руководители не соответствуют компетенциям занимаемой должности. - Нарушен внутренний и внешний HR-бренд.
Этапы работ: - Анализ системы мотивации. Синхронизация с аналогичными отраслями в регионе. Выявили ошибки, которые создают проблемы. - Помогли разработать систему измеримых показателей результативности труда. Понятную и интересную сотрудникам. - Сформулировали конкурентную социальную программу и предложили актуальные бенефиты. - Обучили современным системам подбора персонала. - Разработали программу улучшений HR-бренда. Помогли создать перечень конкретных преимуществ компании. - Предложили программу онбординга и адаптации с учетом причин анализа текучести. - Предложили обучение действующим руководителям современным инструментам управления персонала и повышения производительности труда. - Обучили внедрению программ удержания развития лояльности и вовлеченности персонала. - Создали конкурентные преимущества компании для .
Срок реализации проекта – 1,5 месяца. Результатом всех изменений стало сокращение текучести персонала, возможность релокации сильных специалистов отрасли и повышение соискательской способности в регионе.